/*
2.0 Добавил пункт "Воскреснуть"
2.1 Добавил запрет на воскрешение, если игрок жив
2.2 Добавил упрощенны флаг доступа
2.3 Добавил запрет на меню, для простых игроков (say /vipmenu)
3.0 Добавлены квары, упрощен код
3.0 Настроены ограничения, добавлены конфиги и .txt файлы
3.0 Изменён вывод в чат
3.0 Переделал оружейку
Прошу не судить мой код, я еще не "Супер-программист"
P.S Колор чат чего-то не работает, (Скорее всего конфликт) я сделал по старому методу.
Вам известно плагин в виде с 3.0 версии
Меньше 3.0 я выложил только ВИП, и то, не факт что его опубликовали
*/
#include <amxmodx> // Ядро
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich> // Отвечает за Ham'ы
#include <fun> // Отвечает за выдачу хп, брони и т.д.
#include <cromchat> // Отвечает за сообщения
#define PLUGIN "V.I.P меню для Public"
#define VERSION "3.0"
#define AUTHOR "Толя[ToJI9IHGaa]" // Non Steam
#define FLAG ADMIN_LEVEL_A // Упрощение для флага-доступа, если хотите другой, замените: ADMIN_LEVEL_A
#define GADMIN ADMIN_LEVEL_H // Упрощение для Буст привилегии, меняйте под себя
// Регистрация ДРОПА оружия для оружейки
const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE)
// Ограничения по меню (Регистрация)
new g_Block_1[33], g_Block_2[33], g_Block_3[33], g_Block_4[33], g_Block_5[33]
new vip_hpt, vip_hp, vip_myt, vip_my
const Block_1 = 2
const Block_2 = 2
const Block_3 = 2
const Block_4 = 2
const Block_5 = 3
public client_authorized(id)
{
g_Block_1[id] = 2
g_Block_2[id] = 0
g_Block_3[id] = 1
g_Block_4[id] = 2
g_Block_5[id] = 2
}
public plugin_init() {
register_clcmd("say /vipmenu", "vip_menu", FLAG); // Регистрация команды для вызова меню через чат
register_clcmd("vipmenu", "vip_menu", FLAG); // Регистрация команды для вызова меню через консоль
register_logevent("round_block_1", 2, "1=Round_End") // Перед стартом раунда - минусует блок #1
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Orujeika",1)
register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be")
vip_hpt = register_cvar("vip_health_and_armor_set_turbo", "150")
vip_hp = register_cvar("vip_health_and_armor_set", "50")
vip_myt = register_cvar("vip_money_set_turbo", "10000")
vip_my = register_cvar("vip_money_set", "5000")
register_dictionary("admin_priveleges.txt")
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
}
public ResetHUD(id)
{
set_task(0.5, "VIP", id + 6910)
}
public VIP(TaskId)
{
new id = TaskId - 6910
if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
message_begin(MSG_ALL, get_user_msgid("ScoreAttrib"))
write_byte(id)
write_byte(4)
message_end()
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public Orujeika(id)
{
if(g_Block_4[id] == 0) // Если блок 0, то выдаст данный бонус
{
if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
orujeyka_vip(id)
}
}
}
public vip_menu(id) {
new szText[555]
if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
new i_Menu = menu_create("\w| \d[\yV\w.\rI\w.\yP®\d] \wМеню \w|", "vip_menu_case");
if(is_user_alive(id))
{
menu_additem(i_Menu, "\w| ››› \yВозрадиться \d[ \wВы \rживы \d]", "1", 0);
}
else
{
menu_additem(i_Menu, "\w| ››› \yВозрадиться \d[ \wЗа\rреспавниться \d]", "1", 0);
}
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
formatex( szText, charsmax( szText ), "\w| ››› \rВ\yзять \d[ \r+\y%L\w$ \d]", id, "MONEY_VIP")
menu_additem(i_Menu, szText, "2", 0 )
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
formatex( szText, charsmax( szText ), "\w| ››› \rВ\yзять \d[ \r+\y%L\w$ \d]", id, "MONEY_VIP_2")
menu_additem(i_Menu, szText, "2", 0 )
}
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
formatex( szText, charsmax( szText ), "\w| ››› \rВ\yзять \d[ \r+\y%L\w HP/AP \d]", id, "HP_AR_VIP")
menu_additem(i_Menu, szText, "3", 0 )
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
formatex( szText, charsmax( szText ), "\w| ››› \rВ\yзять \d[ \r+\y%L\w HP/AP \d]", id, "HP_AR_VIP_2")
menu_additem(i_Menu, szText, "3", 0 )
}
menu_additem(i_Menu, "\w| ››› \yВзять \wТихий Шаг \d[ \wNo\rSound \d]", "4", 0);
menu_additem(i_Menu, "\w| ››› \yВойти \rв \wоружейку \d[ \yV\w.\rI\w.\yP \d]^n^n", "5", 0);
if(get_user_flags(id) & ADMIN_BAN)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| ››› \yВойти \rв \wAmxModMenu \d[ \yНавигатор \d]", "6", 0);
}
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "››› \yПокинуть \rменю");
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else
{
// ColorChat(id, GREEN, "[V.I.P]^x03 Простите,^x04 Вы не V.I.P")
Color_Print(id, "%L", id, "NO_ADMIN")
}
}
public vip_menu_case(id, menu, item) {
if( item < 0 ) return PLUGIN_CONTINUE;
new cmd[3], access, callback;
menu_item_getinfo(menu, item, access, cmd,2,_,_, callback);
new Choise = str_to_num(cmd)
switch (Choise)
{
case 1: {
if(is_user_alive(id)) // Если игрок жив, и выбрал пункт "Возрадиться" когда живой, ему напишет это:
{
Color_Print(id, "%L", id, "NO_ALIVE")
vip_menu(id) // Переадресация на Вип меню, чтобы окно не зарывалось
}
else
{
respawn(id) // Функция "Воскреснуть" с ограничением
vip_menu(id) // Переадресация на Вип меню, чтобы окно не зарывалось
}
}
case 2: {
dingi(id) // Функция "Взять деньги" с ограничением
vip_menu(id) // Переадресация на Вип меню, чтобы окно не зарывалось
}
case 3: {
hp_ar(id) // Функция "Взять ХП и АР" с ограничением
vip_menu(id) // Переадресация на Вип меню, чтобы окно не зарывалось
}
case 4: {
wag(id) // Функция "Взять Шаг" с ограничением
vip_menu(id) // Переадресация на Вип меню, чтобы окно не зарывалось
}
case 5: {
orujeyka_vip(id) // Функция "Вип оружейка" с ограничением и вызовом меню
}
case 6: {
client_cmd(id, "say /amxmodmenu")
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
public respawn(id)
{
new name[32] // Создание показа ника ВИП'а, который взял бонус. %s - Ник
get_user_name(id, name, 31)
if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
if(g_Block_5[id] > 0) // Если блок больше 0, то напишет такое сообщение
{
// ColorChat(id, GREEN, "[V.I.P]^x03 Ждите %d раунд(ов) чтобы^x04 воскреснуть!", g_Block_5[id])
Color_Print(id, "!yelow[!greenV.I.P ®!yelow] Ждите !green%d !yelowраунд(а) чтобы !teamвоскреснуть!", g_Block_5[id])
return PLUGIN_HANDLED
}
if(g_Block_5[id] == 0) // Если блок 0, то выдаст данный бонус
{
g_Block_5[id] = Block_5
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id) // Функция которая воскрешает игрока
// ColorChat(0, GREEN, "[V.I.P]^x03 %s^x04 воскрес^x03 из мёртвых!", name)
Color_Print(0, "!yelow[!greenV.I.P ®!yelow] Игрок !green%s !team%L", id, "RESSPAUN")
}
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public dingi(id)
{
new name[32] // Создание показа ника ВИП'а, который взял бонус. %s - Ник
get_user_name(id, name, 31)
if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
if(g_Block_1[id] > 0) // Если блок больше 0, то напишет такое сообщение
{
// ColorChat(id, GREEN, "[V.I.P]^x03 Ждите %d раунд(ов) чтобы взять^x04 деньги![$]", g_Block_1[id])
Color_Print(id, "!yelow[!greenV.I.P ®!yelow] Ждите !green%d !yelowраунд(а) чтобы взять !teamденьги![$]", g_Block_1[id])
return PLUGIN_HANDLED
}
if(g_Block_1[id] == 0) // Если блок 0, то выдаст данный бонус
{
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id)+get_pcvar_num(vip_myt)) // Функция которая даёт +8000 денег игроку
// ColorChat(0, GREEN, "[Усиленое-V.I.P]^x03 %s^x04 взял^x03 8000$!", name)
Color_Print(0, "!yelow[!greenBoost-V.I.P ®!yelow] !green%s!yelow взял !team%L$!", name, id, "MONEY_VIP")
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id)+get_pcvar_num(vip_my)) // Функция которая даёт +5000 денег игроку
// ColorChat(0, GREEN, "[V.I.P]^x03 %s^x04 взял^x03 5000$!", name)
Color_Print(0, "!yelow[!greenV.I.P ®!yelow]!green %s!yelow взял !team%L$!", name, id, "MONEY_VIP_2")
}
g_Block_1[id] = Block_1
}
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public hp_ar(id)
{
new name[32] // Создание показа ника ВИП'а, который взял бонус. %s - Ник
get_user_name(id, name, 31)
if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
if(g_Block_2[id] > 1) // Если блок больше 0, то напишет такое сообщение
{
// ColorChat(id, GREEN, "[V.I.P]^x03 Ждите %d раунд(ов) чтобы взять^x04 жизни и бронь!", g_Block_2[id])
Color_Print(id, "!yelow[!greenV.I.P ®!yelow] Ждите !green%d !yelowраунд(а) чтобы взять !teamжизни и бронь!", g_Block_2[id])
return PLUGIN_HANDLED
}
if(g_Block_2[id] == 0) // Если блок 0, то выдаст данный бонус
{
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
set_user_health(id,get_user_health(id)+get_pcvar_num(vip_hpt)) // Функция которая устанавливает 150 ХП игроку
set_user_armor(id,get_user_armor(id)+get_pcvar_num(vip_hpt)) // Функция которая устанавливает 150 Брони игроку
// ColorChat(0, GREEN, "[Усиленое-V.I.P]^x03 %s^x04 взял^x03 +50 жизней и брони!", name)
Color_Print(0, "!yelow[!greenBoost-V.I.P ®!yelow] !green%s !yelowвзял !team%L жизней и брони!", name, id, "HP_AR_VIP")
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
set_user_health(id,get_user_health(id)+get_pcvar_num(vip_hp)) // Функция которая устанавливает 120 ХП игроку
set_user_armor(id,get_user_armor(id)+get_pcvar_num(vip_hp)) // Функция которая устанавливает 120 Брони игроку
// ColorChat(0, GREEN, "[V.I.P]^x03 %s^x04 взял^x03 +20 жизней и брони!", name)
Color_Print(0, "!yelow[!greenV.I.P ®!yelow]!green %s !yelowвзял !team%L жизней и брони!", name, id, "HP_AR_VIP_2")
}
g_Block_2[id] = Block_2
}
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public wag(id)
{
new name[32] // Создание показа ника ВИП'а, который взял бонус. %s - Ник
get_user_name(id, name, 31)
if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
if(g_Block_3[id] > 0) // Если блок больше 0, то напишет такое сообщение
{
// ColorChat(id, GREEN, "[V.I.P]^x03 Ждите %d раунд(ов) чтобы взять^x04 тихий шаг!", g_Block_3[id])
Color_Print(id, "!yelow[!greenV.I.P!yelow] Ждите !green%d!yelow раунд(а) чтобы взять !teamтихий шаг!", g_Block_3[id])
return PLUGIN_HANDLED
}
if(g_Block_3[id] == 0) // Если блок 0, то выдаст данный бонус
{
g_Block_3[id] = Block_3
set_user_footsteps(id, 1) // Функция которая устанавливает тихий шаг игроку
// ColorChat(0, GREEN, "[V.I.P]^x03 %s^x04 взял^x03 тихий шаг!", name)
Color_Print(0, "!yelow[!greenV.I.P!yelow]!green %s !yelowвзял !teamтихий шаг %L", name, id, "NO_SOUND")
}
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public orujeyka_vip(id)
{
new name[32] // Создание показа ника ВИП'а, который взял бонус. %s - Ник
get_user_name(id, name, 31)
if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
if(g_Block_4[id] > 0) // Если блок больше 0, то напишет такое сообщение
{
// ColorChat(id, GREEN, "[V.I.P]^x03 Ждите %d раунд(ов) чтобы войти в^x04 оружейку!", g_Block_4[id])
Color_Print(id, "!yelow[!greenV.I.P!yelow] Ждите !green%d !yelowраунд(ов) чтобы войти в !teamоружейку!", g_Block_4[id])
vip_menu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
if(g_Block_4[id] == 0) // Если блок 0, то выдаст данный бонус
{
g_Block_4[id] = Block_4
orujeyka_vip_menus(id) // Функция которая перенаправляет игрока в вип оружейку
}
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public orujeyka_vip_menus(id)
{
new i_Menu = menu_create("\w| \d[\yV\w.\rI\w.\yP\d] \wМеню \w|", "orujeyka_vip_menus_case");
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| \yВзять \rAWP\w+\rDeagle\d [\w+100 патрон+Гранаты\d ]", "1", 0);
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| \yВзять \rAWP\w+\rDeagle\d [\w+патроны+Гранаты\d ]", "1", 0);
}
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| \yВзять \rAk-47\w+\rDeagle\d [\w+100 патрон+Гранаты\d ]", "2", 0);
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| \yВзять \rAk-47\w+\rDeagle\d [\w+патроны+Гранаты\d ]", "2", 0);
}
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| \yВзять \rM4a1\w+\rDeagle\d [\w+100 патрон+Гранаты\d ]", "3", 0);
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| \yВзять \rM4a1\w+\rDeagle\d [\w+патроны+Гранаты\d ]", "3", 0);
}
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| \yВзять \rGalil\w+\rDeagle\d [\w+100 патрон+Гранаты\d ]^n^n\wУ вас\w: \rУсиленое-ВИП\w, \yоружие дропаться \rне будет!", "4", 0);
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
menu_additem(i_Menu, "\w| \yВзять \rGalil\w+\rDeagle\d [\w+патроны+Гранаты\d ]", "4", 0);
}
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "\yПокинуть \rменю");
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public orujeyka_vip_menus_case(id, menu, item) {
if( item < 0 ) return PLUGIN_CONTINUE;
new cmd[3], access, callback;
menu_item_getinfo(menu, item, access, cmd,2,_,_, callback);
new Choise = str_to_num(cmd)
switch (Choise) {
case 1: {
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
give_item( id, "weapon_awp") // Выдаёт АВП с 10 патронами
give_item( id, "weapon_deagle") // Выдаёт ДИГЛ с 7 патронами
give_item( id, "weapon_hegrenade") // Выдаёт взрывную гранату
give_item( id, "weapon_flashbang") // Выдаёт слеповую гранату
give_item( id, "weapon_smokegrenade") // Выдаёт дымовую гранату
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 100) // Выдаёт патроны к АВП
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 100) // Выдаёт патроны к ДИГЛУ
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
drop_weapons(id, 1)
drop_weapons(id, 2)
give_item( id, "weapon_awp") // Выдаёт АВП с 10 патронами
give_item( id, "weapon_deagle") // Выдаёт ДИГЛ с 7 патронами
give_item( id, "weapon_hegrenade") // Выдаёт взрывную гранату
give_item( id, "weapon_flashbang") // Выдаёт слеповую гранату
give_item( id, "weapon_smokegrenade") // Выдаёт дымовую гранату
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 30) // Выдаёт патроны к АВП
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 32) // Выдаёт патроны к ДИГЛУ
}
vip_menu(id) // Переадресация в Вип меню, чтобы не закрывалось
}
case 2: {
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
give_item( id, "weapon_ak47") // Выдаёт АВП с 10 патронами
give_item( id, "weapon_deagle") // Выдаёт ДИГЛ с 7 патронами
give_item( id, "weapon_hegrenade") // Выдаёт взрывную гранату
give_item( id, "weapon_flashbang") // Выдаёт слеповую гранату
give_item( id, "weapon_smokegrenade") // Выдаёт дымовую гранату
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 100) // Выдаёт патроны к АВП
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 100) // Выдаёт патроны к ДИГЛУ
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
drop_weapons(id, 1)
drop_weapons(id, 2)
give_item( id, "weapon_ak47") // Выдаёт АВП с 10 патронами
give_item( id, "weapon_deagle") // Выдаёт ДИГЛ с 7 патронами
give_item( id, "weapon_hegrenade") // Выдаёт взрывную гранату
give_item( id, "weapon_flashbang") // Выдаёт слеповую гранату
give_item( id, "weapon_smokegrenade") // Выдаёт дымовую гранату
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90) // Выдаёт патроны к АВП
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 32) // Выдаёт патроны к ДИГЛУ
}
vip_menu(id)
}
case 3: {
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
give_item( id, "weapon_m4a1") // Выдаёт АВП с 10 патронами
give_item( id, "weapon_deagle") // Выдаёт ДИГЛ с 7 патронами
give_item( id, "weapon_hegrenade") // Выдаёт взрывную гранату
give_item( id, "weapon_flashbang") // Выдаёт слеповую гранату
give_item( id, "weapon_smokegrenade") // Выдаёт дымовую гранату
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 100) // Выдаёт патроны к АВП
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 100) // Выдаёт патроны к ДИГЛУ
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
drop_weapons(id, 1)
drop_weapons(id, 2)
give_item( id, "weapon_m4a1") // Выдаёт АВП с 10 патронами
give_item( id, "weapon_deagle") // Выдаёт ДИГЛ с 7 патронами
give_item( id, "weapon_hegrenade") // Выдаёт взрывную гранату
give_item( id, "weapon_flashbang") // Выдаёт слеповую гранату
give_item( id, "weapon_smokegrenade") // Выдаёт дымовую гранату
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90) // Выдаёт патроны к АВП
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 32) // Выдаёт патроны к ДИГЛУ
}
vip_menu(id)
}
case 4: {
if(get_user_flags(id) & GADMIN)
{
give_item( id, "weapon_galil") // Выдаёт АВП с 10 патронами
give_item( id, "weapon_deagle") // Выдаёт ДИГЛ с 7 патронами
give_item( id, "weapon_hegrenade") // Выдаёт взрывную гранату
give_item( id, "weapon_flashbang") // Выдаёт слеповую гранату
give_item( id, "weapon_smokegrenade") // Выдаёт дымовую гранату
cs_set_user_bpammo(id, CSW_GALIL, 100) // Выдаёт патроны к АВП
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 100) // Выдаёт патроны к ДИГЛУ
}
else if(get_user_flags(id) & FLAG)
{
drop_weapons(id, 1)
drop_weapons(id, 2)
give_item( id, "weapon_galil") // Выдаёт АВП с 10 патронами
give_item( id, "weapon_deagle") // Выдаёт ДИГЛ с 7 патронами
give_item( id, "weapon_hegrenade") // Выдаёт взрывную гранату
give_item( id, "weapon_flashbang") // Выдаёт слеповую гранату
give_item( id, "weapon_smokegrenade") // Выдаёт дымовую гранату
cs_set_user_bpammo(id, CSW_GALIL, 90) // Выдаёт патроны к АВП
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 32) // Выдаёт патроны к ДИГЛУ
}
vip_menu(id)
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]
if((dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM)) || (dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM)))
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, charsmax(wname))
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
stock Color_Print(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!green", "^4") // Green Color
replace_all(msg, 190, "!yelow", "^1") // Default Color
replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
public round_block_1()
{
for(new id = 1; id <=get_maxplayers(); id++)
{
if(g_Block_1[id] > 0) g_Block_1[id]--
if(g_Block_2[id] > 0) g_Block_2[id]--
if(g_Block_3[id] > 0) g_Block_3[id]--
if(g_Block_4[id] > 0) g_Block_4[id]--
if(g_Block_5[id] > 0) g_Block_5[id]--
}
}